Уважаемые посетители, ведутся технические работы, вы можете оформить и узнать наличие по телефону. Мы скоро откроемся снова, спасибо за понимание

Гарантия


Приобретая товар в нашем магазине (у официального дилера/в фирменном магазине), вы можете быть уверенны в гарантийной и постгарантийной поддержке.

Гарантия на приобретенные товары в магазине Спорт Система составляет 12 месяцев, если иное не оговорено в описании товара, или менеджером по телефону, или в письменном виде.

В случае возникновения гарантийного случая вам достаточно обратиться к нам по телефонам, указанным на сайте или по почте.

При гарантийном ремонте, все услуги по пересылке мы берем на себя.

В случае постгарантийного ремонта, стоимость услуг пересылки оговаривается заранее до передачи товара в сервис.

 

Что делать если у вас случился гарантийный случай

В случае возникновения неисправности первым делом необходимо по телефонам или электронной почте, связаться со специалистами сервисного центра нашего магазина. Объяснить суть поломки, если это возможно. Далее, договориться о встрече со специалистом для диагностики и устранения причины неисправности. Гарантийный ремонт подразумевает бесплатную замену всех деталей.

Если же Вы находитесь в другом городе, то также необходимо связаться с СЦ по телефонам или email. Постараться объяснить проблему. При необходимости и возможности выслать фото сломанного элемента на email для более быстрого и точного диагностирования неполадки. Часто бывают случаи, когда мастер по телефону с клиентом устраняют неполадку в течение пяти минут. Если такой возможности нет и требуется замена какого-либо блока или элемента, то Вам будет выслан трек-номер для отправкитовара к нам в сервисный центр. Затраты по транспортировке товара по гарантийному случаю, в сервисный центр и обратно, мы берем на себя. В случае если будет обнаружен эксплуатационный деффект, вам необходимо будет оплатить стоимость пересылки.

 

Случаи, когда товар не подлежит гарантийному ремонту:

  1. Производилось устранение неполадок собственноручно, либо вне авторизованного сервис-центра.
  2. Произошло падение и прочие деформационные повреждения при эксплуатации товара.
  3. Изделие было выведено из строя в результате резких перепадов напряжения электрической сети;
  4. Было нарушение эксплуатационных правил, прописанных в инструкции по применению.